Гарантийное обслуживание

Нашей основной целью является реализация качественных товаров и услуг в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Мы предоставляем гарантию на все продаваемые товары, а также стараемся максимально упростить все моменты, связанные с обращением к нам по вопросам гарантийного обслуживания.
Если с товаром, приобретенным у нас, возникли какие-либо проблемы, вопросы технического характера или же Вы сомневаетесь в наличии гарантийного случая, свяжитесь с нами с помощью чата на сайте или по электронной почте support@sjmarket.ru. Наши сотрудники проведут базовую диагностику или консультацию по интересующему Вас вопросу, а также при необходимости составят сервисный запрос и подскажут дальнейшие действия для быстрого решения Вашей проблемы.

Возврат и обмен в течение 14 дней

  • Если товар, от которого Вы хотите отказаться, качественный и не является технически сложным, у Вас есть 14 дней, не считая дня покупки, на то, чтобы вернуть или обменять товар. Важно помнить, что этот товар должен быть абсолютно новым и не использованным, а также необходимо сохранить целой всю его упаковку, пломбы (если они были) и ярлыки.
  • Если Вы хотите отказаться от качественного технически сложного товара, то это не всегда возможно, однако мы идем навстречу нашим клиентам и готовы рассмотреть подобные случаи в индивидуальном порядке.
  • Технически сложные товары, в случае обнаружения неисправностей, можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки.

Возврат и обмен по истечении 14 дней

  • Если купленный у нас товар оказался бракованным, мы несем полную ответственность перед Вами согласно закону "О защите прав потребителей".
  • По истечении 15 дней возврат или обмен технически сложных товаров возможен в следующих случаях:
    • обнаружен серьезный дефект;
    • дефект не был устранен в установленные Законом сроки (45 дней);
    • из-за многократного устранения различных дефектов товар невозможно было использовать суммарно более 30 дней в течение каждого года гарантии.
Перед тем как заменить или вернуть товар, в большинстве случаев мы проводим его диагностику. Это необходимо для понимания того, что Вы не пытаетесь вернуть нам товар вследствие негарантийного случая.
И, хотя Законом отведен срок в 20 дней на такую диагностику, мы стараемся провести ее в максимально короткие сроки – обычно это занимает от 2 до 4 рабочих дней.

Обращаем Ваше внимание, что для возврата товара не "день в день", необходим документ, удостоверяющий личность.

Условия проведения гарантийного обслуживания

  • Наличие документов, подтверждающих покупку (кассовый, товарный или онлайн чек, гарантийный талон);
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
  • Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней.

Негарантийные случаи

Мы можем отказать Вам в обслуживании приобретенного товара, если в результате диагностики будет установлено, что имел место быть один из негарантийных случаев, указанных ниже. Мы также не несем никакой ответственности при наступлении негарантийного случая или за любые обстоятельства, возникшие вследствие этого!
Согласно закону "О защите прав потребителей" и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на следующие случаи:
  • Неисправность устройства вызвана неправильным подключением, транспортировкой, эксплуатацией в нештатном режиме, в условиях или с целями, не предусмотренными производителем (в т.ч. в нарушение инструкций производителя);
  • Неисправность устройства возникла вследствие действия природных сил (стихийные бедствия, пожар);
  • Неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • Неисправность устройства вызвана его эксплуатацией в сопряжении с оборудованием, не входящим в комплект поставки устройства или не одобренным для совместного использования Производителем;
  • Повреждения стороннего оборудования, связанные с работой устройства;
  • Неисправность устройства вызвана некорректной установкой программного обеспечения или использованием программного обеспечения, не входящим в комплект поставки устройства или не одобренным для совместного использования Производителем;
  • Неисправность устройства возникла вследствие механических или электротермических повреждений, воздействием жидкостей или химических веществ;
  • Отсутствие функций, не предусмотренных Производителем;
  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве, отсутствие или нарушение фирменных серийных номеров, заводских наклеек или пломб;
  • Неисправность устройства была обнаружена после проведения ремонта или технического обслуживания не уполномоченными лицами;
  • Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • Устройства со следами вскрытия;
  • Документацию, загруженные данные и личные настройки;
  • Расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.д.);
  • В иных случаях, предусмотренных Производителем.
Мы не занимаемся куплей-продажей б/у техники!
Все товары в продаже с уценкой – новые, лишь имеют незначительный заводской брак.

В случае если Вы приобрели уцененный товар ненадлежащего качества и были заранее предупреждены о причинах уценки в письменном виде (например, позиция в каталоге на сайте, ценник или чек), в дальнейшем по этим недостаткам претензии не принимаются.

Термины

Технически сложные товары (ТСТ) – товары со сложной электронной "начинкой", на территории РФ список таких товаров определен постановлением Правительства "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
Товар надлежащего качества (качественный) – любой товар, к которому не заявлено никаких претензий относительно его работоспособности или внешнего вида.
Товар ненадлежащего качества (бракованный) – любой товар, в котором был обнаружен дефект и/или недостаток.